3.1. Администрация Детского сада оставляет за собой право принимать решение о переводе
ребенка в изолятор ( с уполномоченным лицом) Детского сада в связи с появлением внешних
признаков заболевания. Состояние здоровья ребенка определяют по внешним признакам
воспитатель и заведующий учреждении.
3.2. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родитель
(законный представитель) должен поставить в известность воспитателя, предъявить в данномслучае
справку или иное медицинское заключение.
3.3. В Детском саду запрещено давать детям какие-либо лекарства родителем (законным
представителем), воспитателями групп или самостоятельно принимать ребенку лекарственные
средства.
3.4. Своевременный приход в Детский сад – необходимое условие качественной и правильной
организации воспитательно-образовательного процесса!
3.5. Воспитатель Детского сада осуществляет контроль приема детей. Выявленныебольные дети
или дети с подозрением на заболевание в Детский сад не принимаются; заболевших в течение дня
детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до приходародителей (законных
представителей) .
3.6. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в Детский сад здоровым и
информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья
ребенка дома.
3.7. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине
необходимо обязательно сообщить в Детский сад до 9 часов. Ребенок, не посещающий детский сад
более пяти дней, должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья ребенка с
указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными
больными.
3.8. В случае длительного отсутствия ребенка в Детском саду по каким-либо обстоятельствам
необходимо написать заявление на имя заведующего Детским садом о сохранении места за
ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.
1. Режим образовательного процесса
4.1. Основу режима составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи,
гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности
(далее НОД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
4.2. Организация воспитательно-образовательного процесса в Детском саде соответствует
требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
4.3. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствие детей.
4.4. При возникновении вопросов по организации воспитательно-образовательного процесса,
пребыванию ребенка в Детском саде родителям (законным представителям) следует обсудить это
с воспитателями группы и (или) с руководством Детского сада (заведующий Детского сада)
4.5. Плата за содержание ребенка в . Детском саде вносится в банк не позднее 20 числа каждого
месяца.
4.6. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из Детского сада до 17.00 ч. Если
родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка из Детского сада, то требуется
заранее оповестить об этом администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка
из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей)
старше 18 лет.
4.7. Родители (законные представители) воспитанников должны обращать внимание на
соответствие одежды и обуви ребёнка времени года и температуре воздуха, возрастным и
индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко
сниматься и надеваться).
4.8. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой
одежде и обуви. У детей должны быть сменная одежда и обувь (сандалии, колготы, нижнее бельё),
расческа, спортивная форма (футболка, шорты и чешки), а также обязателен головной убор (в
теплый период года).
4.9. Не рекомендуется одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой
дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие.
4.10. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личныевещи,
портить и ломать результаты труда других детей.
4.11. Приветствуется активное участие родителей в жизни группы:
участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях;
сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами Детского сада;
работа в родительском комитете группы или детского сада;
пополнение развивающей среды детского сада (игрушки и книги, развивающие материалы).
2. Обеспечение безопасности
5.1. Родители должны своевременно сообщать об изменении номера телефона, места жительства и
места работы.
5.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель (законный представитель) передает
ребенка только лично в руки воспитателя, обязательно расписывается в журнале о приеме ребенка
в Детский сад.
5.3. Забирая ребенка, родитель (законный представитель) должен обязательно подойти
к воспитателю, который на смене. Категорически запрещен приход ребенка дошкольного возраста
в Детский сад и его уход без сопровождения родителей (законных представителей).
5.4. Воспитателям категорически запрещается отдавать ребенка лицам в нетрезвом состоянии,
несовершеннолетним братьям и сестрам, отпускать одних детей по просьбе родителей, отдавать
незнакомым лицам.
5.5. Посторонним лицам запрещено находиться в помещении Детского сада и на территории без
разрешения администрации.
5.6. Запрещается въезд на территорию Детского сада на своем личном автомобиле.
5.7. Не давать ребенку в Детский сад жевательную резинку, конфеты, чипсы, сухарики.
5.8. Следить за тем, чтобы у ребенка в карманах не было острых, колющих и режущих,
воспламеняющихся предметов.
5.9. В помещении и на территории Детского сада запрещено курение.
3. Права Воспитанников Детского сада
6.1. В Детском саде реализуется право воспитанников на образование, гарантированное
государством. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста.
6.2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования направлена на
разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития,
необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и
специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение основной
образовательной программы (далее ООП) дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
6.3. Воспитанники Детского сада имеют право на развитие своих творческих способностей и
интересов, участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях и других
массовых мероприятиях.
6.4. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих Детский сад,
родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати
процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных
и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего
субъекта Российской Федерации, на первого ребенка не менее 20%, не менее 50% размера такой
платы на второго ребенка, не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих
детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной
власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из
родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за
детьми.
Порядок обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты устанавливаются
органами государственной власти Свердловской области.
6.5. В случае прекращения деятельности Детского сада, аннулирования соответствующей
лицензии, Учредитель обеспечивает перевод воспитанников с согласия их родителей (законных
представителей) в другие дошкольные организации, осуществляющие образовательную
деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности.
Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются Федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
6.6. Воспитанники Детского сада имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от
всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством
в сфере охраны здоровья;
организацию питания;
определение
оптимальной
образовательной
нагрузки
режима
непосредственно
образовательной деятельности;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления
воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Детском саду;
профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Детском саде;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
6.7. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам Детского сада
осуществляет , фельдшер.
6.8. Детский сад, при реализации ООП создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том
числе обеспечивает:
текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий,
обучение и воспитание в сфере охраны здоровья воспитанников Детского сада;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Детском
саде, в порядке, установленном Федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере здравоохранения.
6.9. Воспитанникам, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной
адаптации, оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь:
психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) и
педагогических работников;
коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с воспитанниками, логопедическая
помощь.
6.10.Педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается воспитанникам на
основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
6.11. Проведение комплексного медико-педагогического обследования воспитанников в целях
своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и(или)
отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования воспитанников
рекомендаций по оказанию им медико-педагогической помощи и организации их
обучения и воспитания, осуществляется педагогическим консилиумом Детского сада.
4. Поощрения и дисциплинарное воздействие
7.1. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к воспитанникам Детского сада.
7.2. Дисциплина в Детском саде, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства
воспитанников, педагогических работников. Применение физического и (или) психического
насилия по отношению к воспитанникам Детского сада не допускается.
7.3. Поощрения воспитанников Детского сада проводят по итогам конкурсов, соревнований
и других мероприятий в виде вручения грамот, благодарственных писем, сертификатов, сладких
призов и подарков.